Контрольно-счетной палатой Ростовской области проведено итоговое совещание по результатам проверки в г. Таганроге
16.01.2017

В Администрации города Таганрога 12 января проведено совещание по итогам плановой проверки Контрольно-счетной палаты Ростовской области. На совещании рассматривались вопросы законности, эффективности, результативности и экономности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Таганрог», а также соблюдения органами местного самоуправления условий их получения за 2015 год и 9 месяцев 2016 года.

В работе совещания принимали участие председатель Контрольно-счетной палаты Ростовской области Валерий Иванович Хрипун, аудитор Контрольно-счетной палаты Ростовской области Марина Федоровна Костюченко, глава Администрации города Таганрога Андрей Владимирович Лисицкий, председатель Городской Думы - глава местного самоуправления Инна Николаевна Титаренко, заместители главы Администрации г. Таганрога, председатель Контрольно-счетной палаты города Таганрога Юрий Владимирович Лакаев, а также руководители городских отраслевых и функциональных органов.

С вступительным словом и информацией об итогах контрольного мероприятия в г. Таганроге выступил председатель Контрольно-счетной палаты Ростовской области В.И. Хрипун.

Подробный доклад о результатах проверки и основных выявленных в городе нарушениях представила аудитор Палаты М.Ф. Костюченко.

Нарушения установлены на всех проверенных Палатой объектах.

Наибольшее количество нарушений было выявлено в работе управления образования, управления капитального строительства, управления жилищно-коммунального хозяйства, а также комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Таганрога.

В ходе совещания была заслушана информация начальника финансового управления г. Таганрога Татьяны Ивановны Лях о принятых органами местного самоуправления мерах по устранению нарушений, а также по повышению эффективности исполнения бюджета города, росту налоговых и неналоговых доходов, оптимизации расходов.

Назад